Get Adobe Flash player
Разбуди Своего Внутреннего Целителя

- Как же происходит душевное исцеление?

- Концепция холотропного дыхания и кинойоги в частности основана на понимании внутреннего целителя, который есть у каждого из нас. В разных традициях его называют по разному: Душа, Высшее я… Во время просмотра фильма мы  находимся в состоянии открытости своему Внутреннему Целителю, как и во время Холотропного Дыхания, в прямом контакте с ним.

В таком состоянии – открытости своему Внутреннему Целителю, своей Внутренней Мудрости  мы смотрим фильм, в безопасном пространстве  человеческого уважения и поддержки,  мы можем позволить себе  отметить свои самые тонкие эмоциональные реакции на увиденное. Возможно, на первых порах для путешествия в глубины своей психики нам может понадобится небольшая тетрадка для записи  каких-то  моментов – радости, страха, удивления,  гнева, страдания, ревности, осуждения, освобождения, счастья, любви… всего того что отзывается в душе на разные, хорошие фильмы.

И теперь мы можем связать, осознать, заново пережить, соединив воспоминания чувств и эмоций от сцен фильма со своей биографической  и перинатальной историей и выйти на уровень мифов и архетипов. После просмотра фильма мы делимся своими чувствами и открытиями, полезно поискать их связь со своими жизненными ситуациями – на какие ситуации в кино  что- то отозвалось в нас. Подобное уже было в нашей жизни? И выйти  на наши программы – мифы и сценарии. Пересмотреть их. Такая работа помогает более чётко осознать задачи, мешающие жить, эффективно решить их. Путь непростой и небыстрый, но поверьте, очень действенный.

- Александр, лучше заниматься одному или в группе?

- Мы проводим занятия в группе, объединяясь  в пары, как и в холотропном дыхании. Иногда человеку очень нужно почувствовать поддержку близкого, подержать его за руку, может быть, поплакать…Присутствие живого человека, действительно присутствующего, уважающего и поддерживающего,   очень важно для нас  -  всегда и всюду. Атмосфера безопасности и поддержки способствует исцелению наших самых глубоких ран.

- Нужно ли обращать внимание на художественные достоинства фильма?

- Тэдв Спаркс, говорит, что любой фильм может стать исцеляющим. Если для вас есть возможность смотреть то, что кажется вам «слишком жёстким», всегда желательна атмосфера безопасного окружения и поддержки при этом. Музыкальная дорожка фильма  должна быть хорошей, качественной  как всё качество фильма – вести к пониманиям, инсайтам, сопереживанию героям и выходу из тяжелых ситуации. Обязательно должен быть «выход», как проявление варианта четвёртой перинатальной матрицы. Это помогает нам исцелиться, а не снова испытать привычную для нас травму, ведущую нас снова к привычной боли, замкнутости, отстранённости  от жизни.

- Сейчас активно обсуждается введение факультативных киноуроков в школе. Страна недавно голосовала за 100 лучших российских фильмов. Какие картины или мультфильмы, на Ваш взгляд, стоило бы туда включить, чтобы они помогли школьникам не только повысить уровень культуры, но и давали бы психотерапевтический эффект?

- Главное, чтобы в них не было безысходности: помните, как в новой России в 1990-е и 2000-е - годы снимали такие фильмы, где в финале все убиты и обмануты …выхода нет… Подобная грязь и помои в огромном количестве выливались и на некоторых телеканалах продолжают выливаться в мозги и души российских зрителей.  На мой взгляд – это преступление перед россиянами… но и наука всем нам. Фильмы могут быть разными, но они не должны завершаться в зоне ловушки. Должны быть элементы, художественным языком объясняющие, как искать выход из сложной ситуации, как в древних мифах, в сказках, народном эпосе, что в большей степени остались свободны от политической и религиозной цензуры. В фильме может быть спектр каких-то испытаний, жестоких моментов, но они должны давать возможность нахождения  разрешения сложной ситуации, выхода, нового рождения. …В  фильме «Беспокойная Анна» художница вспоминает свои прошлые жизни. Когда-то она жила в племени бедуинов и родила в шатре сына. Счастливый отец зашел к ней и поздравил её не только с Рождением Сына, но и с Рождением Матери. Когда ребенок находится в процессе рождения, ему кажется, что он умирает. Он «умирает» как плод, но рождается как человек, «умер» как мальчик, родился как мужчина… Мистерия: «смерть – возрождение» повсюду, и будет продолжаться вечно. 

Как говорит Тев Спаркс по этому поводу: «…я не знаю, кто и когда  придумал этот дизайн… но он всюду». Обучаясь «мистериям  перехода» в безопасной обстановке, мы научаемся проходить сложные жизненные ситуации в менее травматичной для нас форме в повседневной жизни, в то же время открываясь мощным энергиям «стремления к жизни». Мы всегда движемся к новому рождению и рождению в нас, настоящих, - нашего будущего.

Вы можете  начать практиковать «КИНОЙОГУ»  вместе с нами, мы стараемся передать эту ценную практику без искажений, именно в той форме,  которой нас обучил и передал нам создатель метода -  Тев Спаркс.

В 2011 году вышла книга Тева Спаркса на русском языке «Кинойога».

«КИНОЙОГА» - смотрим фильмы и исцеляемся…

Если у вас возникли вопросы относительно затронутой темы, мы как сертифицированные специалисты Grof Transpersonal Training, прошедшие обучение «Кинойога» у Тева Спаркса, с радостью   ответим на ваши вопросы.

Наш электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Тел. +79124504264 Александр Жвакин;  Любовь Жакина

Обновлено ( 30.08.2018 11:32 )